Администрация Песчаного сельского муниципального образования
п. Песчаный, Приютненский район, Республика Калмыкия

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: + 7 961 546 46 66

Личный прием осуществляют

Очиров Чингиз Валерьевич.
Глава Песчаного СМО РК (ахлачи)
+ 7 961 546 46 66
Республики Калмыкия, Приютненский район, п. Песчаный, ул. Строителей, д. 23 «а»
pes.smo@yandex.ru
вторник-пятница с 10:00 ч – 16:00 ч
Горяева Валентина Цевиковна.
Ведущий специалист
+7 937 195 43 83
Балданникова Полина Борисовна.
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите адрес
Укажите почту
Укажите часы приема

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Прием осуществляет Главы Песчаного сельского муниципального образования Республики Калмыкия (ахлачи), глава администрации Очиров Чингиз Валерьевич, каждый вторник, четверг с 10-00 до 16-00 час. Перерыв с 12-00 дом 13-00 час.

Тел. + 7 961 546 46 66

За организацию приема лиц граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления отвечает ведущий специалист администрации Горяева Валентина Цевиковна

тел. +7 937 195 43 83

По указанному телефону можно получить информацию справочного характера.
 

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie